О компании  ::  Наши работы  ::  Статьи  ::  Новости  ::  Контактная информация  
Реклама в прессе
Реклама на радио и ТВ
Интернет-реклама
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама в лифтах
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Дизайн-студия
Фирменный стиль
Обеспечение выставок
Копирайтинг
 
 

Стройка


Еженедельник «Стройка»

Рекламно-информационное издание для профессионалов строительного рынка. Задача еженедельника «Стройка» – донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов, инструмента, оборудования, работ и услуг до пользователей: производителей и поставщиков, продавцов и потребителей.

Среди тех, для кого еженедельник «Стройка» является эффективным инструментом, способствующим успешной работе, – заводы и фабрики; отделы капитального строительства предприятий; фирмы оптовой и розничной торговли; частные лица.

В еженедельнике «Стройка» выделены следующие разделы: строительные материалы; отделочные материалы, интерьер; оборудование для инженерных систем; электротехника; техника, оборудование, инструмент; спецодежда, хозтовары, тара; подрядные организации; работы и услуги.

Издатель: Издательство «Норма».

Периодичность: 1 раз в неделю, по понедельникам.

Тираж: 18000. Распространение: в Санкт-Петербурге – курьерской службой; в областных центрах Северо-Запада РФ и Московского региона – целевой адресной рассылкой; на специализированных выставках в Санкт-Петербурге, Москве и Северо-западном регионе; в строительных магазинах и бизнес-центрах, на строительных базах, ярмарках, АЗС.

Объем: более 1 000 черно-белых полос плюс полноцветные обложка и вклейки.

Расценки на размещение рекламы
Расценки на размещение рекламы в формате pdf, 112K