О компании  ::  Наши работы  ::  Статьи  ::  Новости  ::  Контактная информация  
Реклама в прессе
Реклама на радио и ТВ
Интернет-реклама
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама в лифтах
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Дизайн-студия
Фирменный стиль
Обеспечение выставок
Копирайтинг
 
 

СтройБизнесМаркет

«СтройБизнесМаркет» был задуман для квалифицированной помощи при покупке строительных материалов. Он начал свою работу в 1995 г. и с тех пор неизменно помогает найти нужный товар и рассказывает о способах его применения. Последние годы «СтройБизнесМаркет» развивался в двух направлениях.

Первое из них – это печатный каталог строительных материалов, который выходил еженедельно тиражом 18 000 экземпляров. Его основное содержание – это реклама строительных материалов в виде модулей и строк. Количество предложений по продажам превышало 30 000, информация поступала более чем от 1 000 компаний, связанных со строительными материалами и работами в Санкт-Петербурге. Кроме этого в издании регулярно публиковались статьи о новых строительных материалах, изделиях и технологиях, а также – анонсы выставок, на которых они будут представлены. В целом журнал «СтройБизнесМаркет» – это справочник строительных материалов, в котором представлено и описание товара, и его цена, и место, где его можно приобрести. 29 октября 2013 года вышел последний номер печатного издания.

Второе направление развития – это Интернет-портал www.StroyBM.ru. Он задуман не просто как электронная версия журнала или Интернет-магазин строительных и отделочных материалов. Его цель заключается в том, чтобы обеспечить любого посетителя полной и достоверной информацией. С 1 ноября 2013 года он единственный несет имя "СтройБизнесМаркет".

Расценки и модульная сетка

    
 
 

1. Баннеры на главной странице портала.

Баннер на главной странице портала всегда будет виден посетителю сайта, который зашел на главную страницу.

схема расположения банеров

2. Баннеры в рубрику Маркета.

В начале рубрики Маркета под описанием содержания рубрики будет расположен баннер, ведущий на сайт компании. При покупке баннера в рубрике Маркета Ваша реклама всегда будет просматриваться первой теми клиентами, кто уже совершает выбор товара перед покупкой.

3. Баннерная реклама в статьях-обзорах.

После текста статьи будет расположен один баннер. Лучше, если это будут «текстовые» баннеры, которые будут отображать:

  • Желаемый Вами заголовок текстового модуля - словосочетание, которое отражает сферу деятельности фирмы;
  • Адрес;
  • Телефон;
  • Интернет-адрес

При покупке баннерной рекламы в статьях для улучшения эффективности работы рекламы обязательно размещение информации о компании и пяти из товаров на портале. Тогда под статьей будут выводиться строки с товарами данной фирмы.

4. Контекстные вечные ссылки на сайт в статьях.

Количество контекстных ссылок будет зависеть от объема статьи. Так, если размер статьи составляет 2 000 ÷ 2 500 символов (с пробелами), тогда количество контекстных ссылок не более 2-х на статью.