О компании  ::  Наши работы  ::  Статьи  ::  Новости  ::  Контактная информация  
Реклама в прессе
Реклама на радио и ТВ
Интернет-реклама
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама в лифтах
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Дизайн-студия
Фирменный стиль
Обеспечение выставок
Копирайтинг
 
 

Реклама в метрополитене

Размещение рекламы в вагонах и на станциях санкт-петербургского метро

Метрополитен, как подземная железная дорога, является не только источником повышенной опасности для человека, но и уникальной рекламной площадкой общегородского масштаба.

Санкт-петербургский метрополитен — это 2,3 миллиона пассажиров в день, около 14 тыс. сотрудников. Все они являются вашими потенциальными клиентами.

Санкт-петербургский метрополитен — это 63 станции на пяти линиях, сотни эскалаторов, десятки переходов, 3,5 тыс. поездов в сутки. Все это — прекрасная рекламная площадка для привлечения ваших потенциальных клиентов.

РА «Эверест» занимается размещением всех видов рекламы в петербургском метрополитене.

Виды рекламы в метро

  • Реклама в вагонах поездов.
  • Визуальная реклама на станциях.
  • Звуковая реклама на эскалаторах.

Реклама в вагонах поездов — стикеры (печать на специальной самоклеящейся пленке) на стеклах дверей вагонов, на форточках, над окном, над дверью, над дверью сбоку, на окнах (2 размера); бумажные постеры форматов А2 и А3; реклама на схеме метро.

Визуальная реклама на станциях — лайтбоксы на входе на эскалаторы, лайтбоксы на эскалаторах, широкоформатные лайтбоксы, лайтбоксы между автоматическими дверями станций (сити-форматы), путевые щиты 4x2 м, несветовые щиты 1,4х1 м.

Звуковая реклама на эскалаторах — аудиоролик одновременно транслируется на всех технически исправных станциях метро. Возможна трансляция на одной конкретной или на определенной группе станций. Возможно позиционирование в рекламном блоке (трансляция первым или последним в блоке).

Преимущества рекламы в метрополитене

Кроме охвата огромной аудитории реклама в метро обладает целым рядом особенностей, позволяющих говорить о метрополитене, как об уникальной рекламной площадке. В первую очередь — это малое количество отвлекающих факторов и, как это ни странно, сравнительно долгое время рекламного контакта.

В журналах и газетах (кроме рекламных) людей, в первую очередь, интересует содержание статей. Рекламные модули воспринимаются как нечто второстепенное. В вагоне метро почти ничто не отвлекает человека от созерцания рекламных плакатов.

Рекламные щиты на улицах города борются за внимание человека с проезжающими мимо автомобилями, с необходимостью следить за тем, как не попасть в лужу, как не врезаться в проходящих мимо пешеходов... Внимание привлекает буквально все: газетные киоски, магазины, банки, кафе и рестораны, химчистки и бани, вывески и распространители рекламных листовок.

То ли дело — в метро. Тем более, если человек уже на платформе. У него остается два объекта наблюдения — тоннель, из которого должен прибыть его поезд и путевой щит на стене напротив с вашей рекламой.

Пассажир метро проводит в вагоне от 2–3 до нескольких десятков минут. В окружении достаточно небольшого количества рекламных посланий. То есть, имеет достаточно времени внимательно изучить каждое.

Даже готовясь выйти из вагона пассажир несколько секунд проводит перед дверьми, на которых нанесен ваш стикер.

Кроме того, скажем, звуковую рекламу на эскалаторах нельзя отключить или переключить канал. Световые короба на балюстрадах сменяются перед взором благодарного потребителя рекламы, как кадры кинофильма.

Большое разнообразие различных форматов рекламных посланий позволяют подобрать те, что наиболее соответствуют вашим задачам, будь то имиджевая реклама или объявление о приеме на работу.

Менеджеры РА «Эверест» подберут наиболее рациональный пакет размещения рекламы в метрополитене, решат вопросы с изготовлением макета, печатью рекламных материалов любого вида и формата, записью звукового рекламного ролика, контролем за размещением и прокатом ваших рекламных материалов.

Реклама в метро — РА «Эверест»!

    
 
 
   
 
 

Санкт-петербургский метрополитен это:

  • 5 линий общей длиной 112,5 км
  • 64 станции, из них 56 станций с эскалаторами, 8 станций без эскалаторов, 1 станция без вестибюля
  • 7 пересадочных узлов
  • 68 вестибюлей
  • 11 станций примыкают к железнодорожным станциям и вокзалам
  • 231 эскалатор
  • 808 турникетов
  • 6 депо

По состоянию на конец марта 2011 г.