О компании  ::  Наши работы  ::  Статьи  ::  Новости  ::  Контактная информация  
Реклама в прессе
Реклама на радио и ТВ
Интернет-реклама
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама в лифтах
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Дизайн-студия
Фирменный стиль
Обеспечение выставок
Копирайтинг
 
 

Реклама в прессе

Размещение рекламы в печатных изданиях Санкт-Петербурга и регионов

РА «Эверест» занимается размещением всех видов рекламы в средствах массовой информации: в прессе, на радио и телевидении. Реклама в прессе — наиболее востребованный, доступный и эффективный вид рекламной поддержки.

РА «Эверест» размещает рекламу в печатных изданиях любого уровня:

  • СМИ Санкт-Петербурга.
  • Региональные СМИ.
  • Всероссийские СМИ.

Виды рекламного обслуживания

РА «Эверест» аккредитовано во всех основных санкт-петербургских СМИ и в наиболее популярных российских печатных изданиях. К услугам наших клиентов различные виды рекламного обслуживания:

  • Модульная реклама в прессе.
  • Строчная реклама в прессе.
  • Рекламные статьи в прессе.

Модульная реклама — самый популярный вид медиарекламы. Рекламный модуль подробно информирует читателей о компании, акциях, ценах. Кроме текстовой информации, обязательно содержит графические элементы. Привлекательный дизайн рекламного модуля, выполненный профессионалами, притягивает внимание читателя и повышает эффективность рекламного сообщения.

Строчная реклама — самый доступный вид рекламы в прессе. Идеально подходит для поддержки небольших бизнес-проектов, стремящихся заявить о себе, а также для частных лиц. Как правило, строчные рекламные объявления не содержат оформительских элементов, только текст. Подать такую рекламу можно по электронной почте info@everest-ra.ru или по телефонам агентства: 313-61-06, 313-61-07 (порядок подачи строчных рекламных объявлений).

Аналитические рекламные статьи — самый авторитетный для клиента вид рекламы. Наряду с собственно коммерческим предложением PR-статьи всегда содержат актуальную информацию, а значит, вызывают большой интерес, доверие и привлекают внимание читателя отсутствием «прямого» рекламного сообщения. Профессионально написанная рекламная статья ненавязчиво и доступно доносит до потенциального потребителя значительный объем информационного материала. По вашему желанию рекламные статьи могут быть подготовлены в любом жанре: аналитические обзоры, пресс-релизы, интервью, новости.

Преимущества рекламы в прессе

Реклама в СМИ — самый популярный способ продвижения бренда. Психологически это наиболее лояльный потребителю вид рекламы. Она не раздражает, потому что не мешает наслаждаться чтением. Она прекрасно усваивается благодаря исключительно визуальным способам воздействия. Эффект от печатной рекламы не ограничивается моментом первого контакта, поскольку всегда возможно заново обратиться к заинтересовавшей рекламной информации.

Сегодня реклама в прессе остается самым доступным и при этом эффективным видом рекламной поддержки. Ее используют как крупные компании, так и начинающие бизнесмены: многообразие средств массовой информации позволяют решать задачи любого масштаба.

Реклама в печатных изданиях максимально экономична с точки зрения как размещения, так и изготовления.

Медиапланирование печатной рекламы

Главный принцип работы РА «Эверест» — эффективность и уважение интересов клиентов. Мы всегда готовы предложить наиболее выгодный сценарий рекламной кампании.

Для каждого клиента менеджеры РА «Эверест» готовят подробный медиаплан: оптимальный график выхода рекламного объявления с учетом рейтинга СМИ, его тиража, способа распространения и максимальных скидок для заказчика.

Это не значит, что за свои деньги клиент получает максимум дешевой рекламы в прессе. Количество не обязательно переходит в качество и приносит рекламодателю отдачу в виде увеличения продаж. Мы всегда предлагаем рациональный подход к организации рекламной кампании: минимальное количество публикаций, достаточное для достижения заданных целей.

При таком подходе клиенты РА «Эверест» могут быть уверены: деньги не будут выброшены на ветер.

Целевая аудитория рекламы в прессе

Многообразие современного рынка печатных изданий обеспечивает рекламодателю уникальные возможности. Какими бы ни были цели вашей рекламной кампании, всегда можно подобрать рекламную площадку, идеально соответствующую поставленным задачам.

Огромное количество существующих средств массовой информации позволяет точно выбрать адресата вашего рекламного сообщения — в зависимости от места проживания, социального или культурного уровня, возраста и интересов людей, которых вы хотите видеть своими клиентами. Вы можете разместить печатную рекламу в бесплатных рекламных газетах, телегидах, справочных изданиях, специализированных СМИ, информационной и развлекательной прессе.

Менеджеры РА «Эверест» порекомендуют вам оптимальную рекламную стратегию для лучшего достижения целей вашей рекламной кампании. Вы получите максимальное количество целевых контактов, а значит, больше лояльных читателей и потенциальных клиентов.

Реклама в прессе — РА «Эверест»!

    
 
 
   
 
 

От чего зависит цена рекламного модуля

Сумма, в которую заказчику обходится размещение рекламного объявления, определяется единственным критерием — его эффективностью. Эффективность рекламы зависит либо от количества вероятных контактов с читателем, либо от качества читательской аудитории. В любом случае на цену оказывают влияние следующие факторы:

  • Размер рекламного модуля
    Определяется модульной сеткой конкретного печатного издания. Обычно редакция определяет минимальный модуль с фиксированной ценой, величина и стоимость остальных рассчитываются пропорционально.

  • Тираж печатного издания
    Больше читателей — больше рекламных контактов — больше новых клиентов. Именно поэтому рекламное объявление в районной газете стоит дешевле, чем в федеральной прессе. Но это не значит, что оно менее эффективно. Ремонт обуви и доставку пиццы нужно рекламировать «на местах» —  там, где эти услуги востребованы в первую очередь.

  • Специфика печатного издания
    Цену рекламы формирует контингент читателей, то есть потенциальных клиентов. Размещение рекламы в бесплатной газете обойдется дешевле, чем на страницах дорогого глянцевого журнала.

  • Размещение рекламного модуля
    Чем заметнее модуль, тем больше отдача от него и престижнее рекламное место. Дороже всего обойдется размещение на обложке. Внутренние страницы тоже не равноценны: полосы с телепрограммой или кроссвордом ценятся выше, чем исключительно рекламные — по соседству со множеством конкурирующих объявлений. В некоторых печатных изданиях размещение модуля на правой полосе стоит дороже, чем на левой: учитываются нюансы психологии и зрительного восприятия.

  • Цветной или черно-белый рекламный модуль
    В некоторых изданиях существует техническая возможность печатать модули разной цветности. Цветные стоят дороже: как по причинам чисто техническим, так и в связи с большей привлекательностью для читателя.

  • Количество выходов рекламного модуля
    Это единственный пункт, где «больше» не значит «дороже». Чем больше выходов рекламного объявления заказывает и оплачивает клиент РА «Эверест», тем ниже цена каждого выхода.