О компании  ::  Наши работы  ::  Статьи  ::  Новости  ::  Контактная информация  
Реклама в прессе
Реклама на радио и ТВ
Интернет-реклама
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама в лифтах
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Дизайн-студия
Фирменный стиль
Обеспечение выставок
Копирайтинг
 
 

Современные технологии интернет-рекламы

Все виды интернет-маркетинга

Реклама в Интернете — приоритетное направление развития маркетинговых технологий. РА «Эверест» размещает в сети Интернет различные виды рекламы:

  • Баннерная реклама.
  • Селективная реклама.

Баннерная реклама — наиболее распространенный и эффективный вид интернет-рекламы: размещение в Сети графического баннера со ссылкой на сайт компании-заказчика. РА «Эверест» предлагает демонстрацию баннеров в соответствии с конкретными запросами пользователя — селективную рекламу.

Основные достоинства интернет-рекламы — эффективность и доступность. Высокая отдача от современных технологий интернет-маркетинга определяется его спецификой. Селективная баннерная реклама и контекстная реклама воздействуют только на целевую аудиторию. Текстовое объявление или баннер видят те пользователи Интернета, которые уже обозначили свой интерес к определенному товару, набрав его название в строке поиска. Другими словами, рекламу вашего товара увидят только те люди, которым он необходим.

Как работает селективная реклама?

Для заказчика селективной рекламы процесс ее размещения чрезвычайно прост. Специалисты о интернет-маркетингу определяют тематическую группу, в которую входит ваш товар или услуга, а дизайнеры согласовывают с заказчиком макет баннера, который будет показываться на различных сайтах. Все. После этого в дело вступают интернет-технологии селективной рекламы. Они сами определят, кому из пользователей Сети стоит демонстрировать ваше коммерческое предложение, а кому — нет.

Не надо мучиться с определением рекламной площадки, брать на себя ответственность за выбор в качестве рекламоносителя того или иного сайта, газеты, телеканала. Достаточно просто указать сроки рекламной кампании, ну и ее бюджет, естественно. Ваши потенциальные клиенты уже давно в Сети. Они задают вопросы и могли бы найти ответы именно на вашем сайте. Если, конечно, мы им поможем туда попасть.

Для пользователя механизм селективной рекламы тоже выглядит внешне несложным. Путешествуя по Интернету, люди прокладывают свой маршрут путем ввода поисковых запросов. Это своего рода просьба о помощи: «А где бы найти…» На основании этого поисковые системы ведут статистику и учет интересов пользователей, а также предлагают помощь — ссылки на те сайты, где содержится необходимая информация.

Получается, что рекламные объявления и баннеры не нужно показывать всем подряд. Их можно адресовать конкретным группам пользователей, которых интересует именно то, что вы можете предложить.

Уникальность механизма селективной рекламы заключается в том, что она работает на всем пространстве Сети. Куда бы ни отправился интернет-путешественник — на развлекательный сайт, новостной портал или узкоспециализированный ресурс — встреча с рекламными баннерами ему гарантирована даже тогда, когда он на это не рассчитывает. Эффект неожиданности, помноженный на точное знание потребностей клиента, дает мощный всплеск интереса и признательности: «Вот это сервис!»

Интернет-реклама в Петербурге — РА «Эверест»!

    
 
 
   
 
 

Реклама в Интернете — это:

  • Высокая эффективность.
    Интернет-реклама адресована заинтересованным, лояльно настроенным пользователям.
  • Широкий охват.
    Интернет-рекламу видят миллионы пользователей Сети.
  • Экономичность.
    Невысокая стоимость контакта с целевыми клиентами.