О компании  ::  Наши работы  ::  Статьи  ::  Новости  ::  Контактная информация  
Реклама в прессе
Реклама на радио и ТВ
Интернет-реклама
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама в лифтах
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Дизайн-студия
Фирменный стиль
Обеспечение выставок
Копирайтинг
 
 

Селективная реклама — наиболее эффективный вид баннерной интернет-рекламы

Обычно баннерная реклама выглядит так. Заказчик рекламы оплачивает оператору некоторое количество показов своего баннера в день. Оператор демонстрирует необходимое количество раз этот баннер пользователям Сети. Случайным пользователям: что называется, кому повезет. Оператора не интересует, нужна ли эта информация человеку, которому продемонстрировали баннер, является ли этот человек вашим потенциальным клиентом.

Такой вид рекламы, безусловно, очень эффективен в том случае, если вы рекламируете известный бренд, если это имиджевая реклама. Или если вы делаете предложение, которое может быть интересно совершенно разным людям. Что-то вроде «Билеты на матчи чемпионата мира по футболу по номиналу, бесплатный перелет в ЮАР и обратно, бесплатное пиво в день матча». Можно сомневаться, клюнут ли люди на эти обещания, но то, что очень многие обратят на такой баннер внимание, можно не сомневаться.

А вот как быть в том случае, если вы, допустим, продаете ламинат, а он прямо сейчас нужен далеко не каждому пользователю Интернета? Другими словами, как минимизировать расходы на рекламу и показывать ваш баннер только тем, кому ваш товар сейчас может быть интересен?

Казалось бы, это нереально. Как узнать, что интересует других, если иногда непонятно, что нужно нам самим! Но, оказывается, сегодня это возможно! Именно этим — выявлением среди всех пользователей сети Интернет именно ваших потенциальных покупателей и демонстрацией им ваших роликов — и занимается селективная реклама.

Как работает селективная реклама

Отбор целевых групп

Все пользователи Интернета, которым интересен ваш продукт, образуют вашу целевую аудиторию. Процесс формирования таких целевых групп очень сложен, отбор ведется по большому количеству критериев, включающему анализ интересов пользователя, регион проживания, временные факторы и т. п.

В упрощенном виде это выглядит так. Допустим, некий Интернет-пользователь, назовем его, например, Василием Пупкиным, зашел на поисковый сайт (Yandex, Rambler, Google и т. п.) и в строке поиска набрал «ламинат». Сам того не ведая, Василий стал членом групп людей интересующихся ламинатом, ремонтом, конкретно ремонтом пола и членом группы профессионалов по ремонту полов. Как это произошло? Система селективной рекламы отследила запрос Василия и автоматически занесла его в эти целевые группы. Конечно, не самого Васю, а компьютер, с которого был дан такой запрос.

Таким образом, первый способ комплектования целевых групп — анализ поисковых запросов.

Второй способ отбора — учет людей, посещающих специализированные сайты (в нашем случае это сайты, предлагающие стройматериалы) и, возможно, сайты ваших прямых конкурентов.

Ну и третий способ — учет посетителей вашего собственного сайта. Если человек уже знает о вашей компании, неплохо бы ему периодически напоминать о себе, стимулировать желание заходить почаще.

Конечно, целевые группы не являются чем-то раз и навсегда определенным. Разные поисковые запросы, с точки зрения селективной рекламы, имеют разный срок жизни. Например, запрос «подгузники в розницу» считается актуальным один-два дня, а запрос «покупка недвижимости на Рублевке» — от нескольких месяцев до года. Иными словами, целевые группы постоянно обновляются. Более того, они обновляются непрерывно. Поэтому можно быть уверенным, что во время вашей селективной рекламной кампании вы будете иметь дело только с самой свежей информацией о потенциальных клиентах.

Демонстрация баннеров

Итак, кому будет показан ваш баннер, система селективной рекламы определила. Теперь, как только наш Василий зайдет на один из сайтов, входящих в единое пространство селективной рекламы, ему тут же покажут ваш баннер. Причем именно ему. Его друг Петр Ножкин, сидящий за соседним столом и собирающийся в отпуск, войдя на этот же сайт одновременно с Василием, увидит баннер с предложением горящих путевок!

Что такое «единое пространство селективной рекламы»? Это интернет-сайты, поддерживающие данную технологию. Только в Петербурге их сегодня более четырехсот. Это наиболее крупные и популярные в нашем регионе ресурсы. Они тоже разбиты на несколько групп по тематике, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет заказчика. Несмотря на то что попасть в круг этих избранных непросто (сайт должен соответствовать достаточно жестким требованиям к посещаемости, техническому исполнению и другим критериям), количество членов единого пространства постоянно растет.

Итак, что происходит? Когда Вася заходит на сайт торгующей стройматериалами фирмы N или сайт строительного издания и видит там ваш баннер — это хорошо, это правильно и совершенно естественно. Но в окружении десятка других предложений ваше выглядит как «одно из». А вот когда, через некоторое время после своего запроса, он увидит ваш баннер на сайте, скажем, «Комсомольской правды», в отсутствии конкурентного окружения — это «две большие разницы».

Получается, что, кроме работы только на целевую аудиторию, селективная реклама предлагает еще и дополнительные возможности повышения эффективности рекламы.

Возможны и другие варианты демонстрации баннеров. Например, отдельное окно с вашей рекламой, остающееся на мониторе после закрытия браузера. Или агрессивный вариант: двух-трехсекционные ролики, появляющиеся в разных частях сайта.

    
 
 
   
 
 

Как заказать селективную рекламу

Все просто. Обратитесь к нашим менеджерам. В зависимости от ваших задач, бюджета, сроков кампании вам будет представлен подробный медиаплан. После доработки и согласования мелочей, создается flash-ролик (либо вашими сотрудниками, либо нашими специалистами) и запускается рекламная кампания. По ее окончании, вам будут предоставлены подробные отчеты.